Интересный способ заставить платить коллекторов

Текст не мой, пунктуация и все остальной сохранено. Информация показалась интересной и полезной, надеюсь кому-то поможет.

Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу

оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали.

Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и

просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые

три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно

ответил на все вопросы, кроме ну разве что «а почему тогда они отсавили

ваш номер телефона как дополнительный» — на что я просто незнал что

ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно

выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.

На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить

очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в

телефоне их номера телефонов. Как — вдаваться в детали не буду, есть

куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который

повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав

буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.

Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический

стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в

ОС Андроид, как до меня дошло — что подсветка включается при входящем

звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова

нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки

примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера… и тут мне реально

стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди

недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.

Иметь телефон на андройде — это всегда весьма очень занимательно, чего

только нельзя было там сделать… главное чтоб телефон при этом глюкать

не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый

смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в

качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали

тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя

прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на

входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там

происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5

секунд после того как дозвонился, если не слышал «алло» тупо сбрасывал

вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже — видимо

берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации.

Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу «алло», но у

меня созрел более гениальный план...

Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть

осуществлена при различных условиях. В то числе при «занятости». А

знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я

вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я

посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи.

Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только

исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии

8-800 и тут я понял — это очень хорошая идея — переадрессация на

бесплатный номер — бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я

убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если

состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А

самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка — за

исходящий мне и за входящий себе :). Казалось бы все хорошо, но как быть

есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может

дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)… тут есть простой

выход — сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять

же бесплатная услуга — «второй вызов» — это когда говоря по телефону с

одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на

другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня

бесплатные.

Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров

коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это

равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй

вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у

системы — не сбрасывайте входящие звонки руками — они будут

передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже

полезным.

Вообщем, пол дня… всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне

звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К

сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что

там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же

операторы… было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у

коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего

времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не

виновным людям.

Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным :)

13:21
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
OyO