Интересный способ заставить платить коллекторов
Текст не мой, пунктуация и все остальной сохранено. Информация показалась интересной и полезной, надеюсь кому-то поможет.
Повадились мне звонить коллекторы буквально месяц назад. Сразу
оговорюсь, ни я, никто из моих родственников кредитов никогда не брали.
Началось все с смскок, причем заранее. Я понимал, что это не мне и
просто заблокировал отправителя. Затем, раздался первый звонок. И первые
три или четыре звонка, я нормально, совершенно адекватно и честно
ответил на все вопросы, кроме ну разве что «а почему тогда они отсавили
ваш номер телефона как дополнительный» — на что я просто незнал что
ответить :) Искали они какого-то человека с весьма сложно
выговариваемыми что фамилией, что именем, что отчеством.
На пятый звонке я понял, что у коллекторов мозгов нет и тратить
очередные мгновения жизни на этих имбицилов смысла нету. Заблокировал в
телефоне их номера телефонов. Как — вдаваться в детали не буду, есть
куча софта для этих целей, я использовал просто блокировщик который
повзолял блокировать номера начинающиеся с каких то цифр. Заблкировав
буквально 3-4 пула номеров звонки для меня прекратились.
Примерно через недельку, я стал замечать, что мой телефон переодический
стал включаться подсветку. Уж было начал в грешить на очередной глюк в
ОС Андроид, как до меня дошло — что подсветка включается при входящем
звонке, однако т.к. он скидывается программкой никаких следов вызова
нет. Глянул в логи программы блокиратора и немного обомлел. Звонки
примерно каждые 15 минут с 6 утра до 10 вечера… и тут мне реально
стало жалко аккумулятор моего телефона, какие то идиоты, нелюди
недостойные моего аккмулятора, разряжяают его, снижают его ресурс.
Иметь телефон на андройде — это всегда весьма очень занимательно, чего
только нельзя было там сделать… главное чтоб телефон при этом глюкать
не начал и прозводительность телефона была высокой(у меня топовый
смартфон известного прозводителя). Я решил повестить скример(кричалку) в
качестве автоответчика. Подготовил специальную запись (сначали
тихий-тихий голос которые говорит едва понятные слова, заставляя
прислушаться и затем набор резких воплей). Я поставил автоответчик на
входящие с этих номеров и естественно включил запись, того что там
происходило. Через сутки я послушал записи, оказалось, что робот, через 5
секунд после того как дозвонился, если не слышал «алло» тупо сбрасывал
вызов. Кстати при таком исходе звонить стали гораздо реже — видимо
берегут линии. Тихой записи оказалось недостаточно для его активавации.
Можно было попробовать добавить в запись в начало еще фразу «алло», но у
меня созрел более гениальный план...
Существует такая вещь как переадрессация вызова. Она может быть
осуществлена при различных условиях. В то числе при «занятости». А
знаете ли вы, что занятостью линии так же считается сброшенный звонок? Я
вот незнал, но подумал, попробовал и понял что это так. Далее я
посмотрел условия переадрессации у своего оператора сотовой связи.
Переадрессация, сама оказалась бесплатная, оплачивается, только
исходящий звонок. У тех коллекторов, что мне звонили, был номер из серии
8-800 и тут я понял — это очень хорошая идея — переадрессация на
бесплатный номер — бесплатна же для меня. Набрав на этот номер 8-800 я
убедился, что робот на том конце говорит всего много и долго и если
состыковать звонящего мне робота с роботом на 8-800 будет очень весело. А
самое веселое, что коллекторы будут платить за оба звонка — за
исходящий мне и за входящий себе :). Казалось бы все хорошо, но как быть
есть нюанс: если кто-то из моих друзей будет звонить мне может
дозвонится коллекторам(например я говорю с кем то)… тут есть простой
выход — сделать так чтобы у вас никогда не было занято. Ды легко, опять
же бесплатная услуга — «второй вызов» — это когда говоря по телефону с
одним человеком можно услышать, что вам звонит второй и переключится на
другой звонок. Да, у меня хороший оператор и такие услуги у меня
бесплатные.
Итого у меня получилось: программка которая скидывает звонки с номеров
коллекторов, услуга переадрессации по занятости(сброс для оператора это
равносильно занятости) на номер коллекторов и подключенная услуга второй
вызов, что бы не переадресовывало кого не надо. Единственный изъян у
системы — не сбрасывайте входящие звонки руками — они будут
передаресованы сами знаете кому, хотя в каких то случаях может быть даже
полезным.
Вообщем, пол дня… всего пол дня им хватило, чтобы перестать мне
звонить. Потом ниразу не звонили, видимо себе дороже обходится. К
сожалению, технический, я не мог организовать запись разговора того что
там происходит. Но в теории с обоих концов должны были ответить их же
операторы… было наверное забавно когда один коллектор выбивает долг у
коллектора из соседнего кабинета :) А ведь это же еще трата рабочего
времени двух сотрудников. Будут знать как названивать ни в чем не
виновным людям.
Надеюсь мануал кому нибудь будет полезным :)